Добрый день, посоветуйте пож. хорошую дизайнерскую контору, с не сильно зашкаливающим прайсом. может еще кто и ремонтников хороших посоветует, а то дело (постройка дома) близится к концу а у меня еще конь не волялся. спасибо всем
Услуги дизайнера
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22005-09-07 18:41:08
У нас это тоже проблема номер один %) Сами ищем. С дизаейнерами пока совсем плохо, но я и сама справлюсь. А ремонтники хорошие сейчас на вес золота. У меня на примете было 3 бригады, но 2 уже отпали из-за плохих отзывов.Осталась одна...посмотрим, время еще есть.
Поделиться32005-09-08 09:17:06
Да у меня жена тоже говорит, что сама справится, но я бы хотел конечно чтобы проф. поработал. каждый должен заниматься своим делом
Поделиться42005-09-09 22:47:19
Ну вы уж придите к единому мнению Дизайнеры тоже разные бывают. Только досточно дорогие дизайнеры могут составить квартиру полностью соответсвующую вашим требованиям. А дешевые фирмы частенько работают по своим шаблонам (я сама дизайнер, правда не интерьерный). Если хотите что-то уникальное, выражающее только свой стиль, то закажите дизайн в солидной фирме. Но перед этим постарайтесь сформулировать свои вкусы и предпочтения, стобы дизайнеру было от чего отталкиваться. А если хотите с экономить то попробуйте сами! А почему нет? Полистайте журналы по интерьеру, почитайте сайты (например здесь есть примеры дизайна реальных квартир http://www.ivd.ru/), походите по ИКЕЕ. Там есть много смелых решений, которые могут "подтолкнуть" воображение
Поделиться52005-09-14 01:09:54
А я советую на компе порисовать в том же ArchiCAD'e. Умений много не надо (сам почти с первого раза научился), а пользы много. Я на своём форуме (адрес под именем) даже выкладывал прикидки квартиры на "Бестужевской даче". Там же есть тема про то, как можно из бумажек всё в масштабе сделать и просто передвигать. Но это, скорее, просто рассатновка. А именно дизайн - это надо трёхмерные картинки рисовать.
Поделиться62005-09-14 12:43:23