Форум дольщиков домов Северный венец и Сенатор

Объявление

Господа пользователи! Большая просьба соблюдать тематику обсуждений. Если вы хотите добавить сообщение не согласовывающееся с названием темы, создайте для него новую тему.

Появилась возможность указать ваш дом и этаж с секцией в личном профиле. Данная информация будет отображаться в каждом сообщении под вашим ником. Для заполнения зайдите в "Профиль", а затем в раздел "Остальное".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум дольщиков домов Северный венец и Сенатор » TCЖ » Оплата за коммунальные услуги


Оплата за коммунальные услуги

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Доброго времени суток, камрады...

Сегодня звонил в Модуль по поводу обмеров, порадовали тем что должен отдать за коммунальные услуги 18 с копейками тысяч, типа с июля по Новый Год..Вот и думаю... на мой взгляд за услуги надо платить с момента подписания акта приема-передачи...в июле ни воды, ни отопления, ни лифта и т.д. по списку не было...правомерно ли все это?

0

2

Дополняю, оплата идет по 35р кв. метр за 6 месяцев. Насколько я поняла, можно уже приезжать и платить. Все платят в Модуль. И только потом можно доплачивать у своего продавца за метраж и получать акты према-передачи.

0

3

целеком согласны с активистом за что платить!ВОДЫ НЕТ ДА И ОТОПЛЕНИЕ ЕЩЕ НЕ ОЧЕНЬ.

0

4

Акты приема-передачи будут давать после Нового года(информация Модуля), вот так вот :(

0

5

Lara зашибись..но с другой стороны значит формально мы хозяева после НГ и деньги за квартплату должны считать с момента подписания акта приема-передачи..

0

6

Кстати по поводу квартплаты. Мой муж сегодня ездил и узнавал то, что мы должны заплатить полной суммой по 35 р. за метр, это не квартплата, а что то вроде плата за эксплуатационный чего то, извените я точнее не запомнила. И начисляется она с ИЮНЯ месяца. Здорово да! А вот квитанции за квартплату нам пойдут с января и как положенно ежемесячно в виде квитанций! Вот такие дела. И еще один интересный момент в ИВИ нам сказали, что в этот эксплатуционную квитанцию оплаты за балконные метры не входят, а вот в Модуле об этом даже и не слышали, платите по полной программе! А все таки обидно за, что платим не понятно. А самое обидное, что должны только мы, а нам никто и ни чего. По поводу пеней мне вообще смешно сказали, в задержке строительства ИВИ не виновато, это город дом не принимает, так, что и притензии по поводу пеней городу и предъявляйте, а они сдесь ни причем! Смешно да?  :lol:  Чувствуеш себя полным лохом.Кошмар!

0

7

У кого-нить в договорах есть пункты про эти эксплуатационные издержки? неохота за здорово живешь оплачивать расходы строителей за запуск дома... Есть среди нас юристы? что скажете? надо сообща действовать, не поддаваться на провокации..))

К-стати, очень бесит буква "М" на нашем доме, никак её не отключить, пусть лучше там прожектор горит, чем реклама недобросовестного застройщика...(((

0

8

У нас такой пункт:
"Инвестор оплачивает затраты по обслуживанию дома пропорционально своей доли жилья за период 6 месяцев обслуживания после сдачи дома Госкомиссии. Указанная оплата затрат осуществляется в течение одного месяца после сдачи дома Госкомиссии, только ден. средствами, из расчета федерального стандарта стоимости жилищно-коммун. услуг за один кв.м. общей площади жилья в месяц. Последующие затраты по эксплуатации и обслуживанию своей доли жилья оплачиваются Инвестором на основании договора, заключенного с эксплуатирующей организацией."
С момента заключения нами договоров, появились новые понятия: частичная госприемка и сдача дома в эксплуатацию. Застройщик приравнял понятие сдачи дома Госкомиссии к частичной госприемке, что очевидно для него очень выгодно. Нам действительно нужен грамотный совет юриста по этому вопросу.

0

9

Юрист тут -> Упредить возможные проблемы

0

10

Нашла московский сайт http://novostroyka.by.ru/StepReg.html Все очень подробно расписано и нарисовано.
Сдача дома в эксплуатацию и есть окончательная госприемка.
До юриста попробую дозвониться.

0

11

Вы совершенно правы окрнчательная сдача дома это и есть окончательная Госприемка.И с этого момента с нами должны подписать Акты приемки передачи. И следующий этап это регитрация наших квартирок. Можно их регитрировать самим, а можно возложить это на свою компанию,заплатив примерно от 300 уев. Так мне сказал вчера юрист
А вот еще он нам обяснил по поводу оплаты не поймеш чего кто называет ее квартплатой, ктото за эксплуатацию дома,так вот эти издержки они относят к пункту на затраты не учтенные строительством может я с легка напута формулировку, ну я надеюсь вы меня поняли. Мне так интересно стало, что же за такие затраты были которые не возможно было учесть.Нам посоветовали задать этот вопрос, но тут же успокоили, что конечно ни каких квитанций нам показывать не станут, да и нет их скорее всего. Скорее всего расскажут, что эти деньги пошли на взятки и тому подобные, единственное мне все равно не понятно почему именно с июля!Ну да ладно!
А вообще после разговора с юристом, мне стало обидно, что мы практически бесправные, что в основном учитываются интересы застройщиков.А мы так сиди, плати и лучше не спорь! Нет конечно можно судится и мы даже может и выйграем дело, но продлится это в лучшем случае 1 год!А хочешь жить в своей квартирке сиди и совсем соглашайся! Не много грустно, но ничего главное не унывать! Прорвемся! ;)

Отредактировано Elena M (2006-11-30 16:03:41)

0

12

Вам (и нам) никто не мешает судиться после того, как станем собственниками. У нас есть три года срока давности. Их никто не отменял.

0

13

Если заплатить и судиться потом, не означает ли это что на время разбирательства квартирка будет под арестом опечатана?  Cудиться можно и по закону о защите прав потребителей, где указано что вы не должны платить за те услуги, которые вам не предоставлялись, типа вода, отопление и т.д.

0

14

Я вот тоже думаю, заплатить и потом судиться...   из квартиры не выгонят, для этого нужно судебное решение, на сколько я поняла. А если этих безбумажных деньгососов если не ставить на место, вообще обнаглеют. Дальше- хуже.

Отредактировано Kate (2006-12-07 11:46:23)

0

15

Маленькая справка о вводе объектов в эксплуатацию в соответствии с действующим законодательством:
Документов на основании которого в настоящее время осуществляется все строительство является Градостроительный кодекс (ФЗ №  190-ФЗ от 29 декабря 2004 года)
В этом законе ввод объектов в эксплуатацию описан в статье 55 «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию»:
Вот какие комментарии даны к этой статье в Юридической базе Кодекс:
«Данная статья также является новеллой законодательства. ГрК РФ 1998 г. не регулировал вопросы ввода объекта в эксплуатацию, в связи с чем указанный вопрос регулировался многочисленными подзаконными нормативными актами: постановление СМ СССР от 23 января 1981 N 105 "О приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов" (с изм. от 30 декабря 1988 г. N 1485); постановление СМ РСФСР от 8 июня 1981 г. N 302 "О приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов" (с изм. от 17 сентября 1984 г.)*; Ведомственные строительные нормы ВСН 19-89 "Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог" (утв. Минавтодором РСФСР 14 июля 1989 г. N НА-18/266); приказ Минсвязи РФ от 9 сентября 2002 г. N 113 "Об утверждении Правил ввода в эксплуатацию сооружений связи"**; Распоряжение Минтранса РФ от 1 октября 2002 г. N ИС-834-р "О рассмотрении и утверждении актов приемки в эксплуатацию законченных строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом федеральных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них"***; СНиП 3.01.04-87 "Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения", утв. постановлением Госстроя СССР от 21 апреля 1987 N 84 (с изм. от 18 ноября 1987 г.); СНиП 2.04.08-87 "Газоснабжение"; СНиП 3.05.02-88 "Газоснабжение"; ВСН 123-90 "Инструкция по оформлению приемно-сдаточной документации по электромонтажным работам", утв. Минмонтажспецстроем СССР 24 декабря 1990 г. и др., а также территориальными строительными нормами, принятыми органами власти некоторых субъектов Российской Федерации.
В соответствии с указанными нормативными актами приемка законченных строительством объектов осуществлялась государственными приемочными комиссиями, в состав которых, как правило, входили представители заказчика (застройщика), эксплуатационной организации, генерального подрядчика, генерального проектировщика, органов местного самоуправления, органов государственного санитарного надзора, органов государственного пожарного надзора, а также представители ведомств и иных организаций при строительстве соответствующих объектов. Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов государственными приемочными комиссиями оформлялась актами. Акты о приемке в эксплуатацию объектов подписывались председателем и всеми членами комиссии.
Статья предусматривает качественно иной порядок ввода объекта в эксплуатацию в отличие от порядка, предусматриваемого подзаконными нормативными актами. Прежде всего исключается порядок приемки объектов государственными приемочными комиссиями. Кроме того, предусматривается единый порядок ввода объекта в эксплуатацию независимо от особенностей отдельных видов объектов. В связи с этим указанные подзаконные нормативные акты не подлежат применению.
…….
В части документов, предоставляемых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, необходимо отметить следующее.
Наибольшее затруднение среди строителей вызывает акт приемки объекта капитального строительства. Указанный акт - это не акт приемочной комиссии, составляемой при приемке объекта в эксплуатацию, по ранее действующему порядку. В комментируемой статье под актом приемки объекта капитального строительства имеется в виду акт, которым оформляется сдача-приемка объекта, построенного, реконструированного, отремонтированного по договору между заказчиком (застройщиком) и лицом, осуществляющим строительство. Это прежде всего акт, предусмотренный ч.4 ст.753 ГК РФ ("Сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами").……
Особого пояснения требует ситуация, связанная с предоставлением заключений органа государственного строительного надзора. Поскольку п.2 ст.54 ГрК РФ закрепляется, что предметом государственного строительного надзора является проверка выполняемых работ требованиям технических регламентов, которые охватывают многие сферы жизнедеятельности, то до введения в действие п.7 указанной статьи (т.е. до 1 января 2007 г.) осуществляются и иные виды надзора при строительстве, предусмотренные федеральными законами.
…….
Орган, выдавший разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, в течение семи дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляет копию такого разрешения, а также документов, представленных на получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в орган местного самоуправления городского округа или муниципального района, на территории которого расположен объект, введенный в эксплуатацию, для размещения их в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (в дело о застроенных или подлежащих застройке земельных участков) (глава 7 ГрК РФ).

10-11. Комментируемой статьей устанавливаются требования к содержанию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - в нем должны содержаться сведения об объекте в достаточном объеме для постановки построенного объекта на государственный учет или внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта. Это необходимо для того, чтобы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию было достаточно для постановки объекта на государственный учет или внесения изменений в такой учет, без проведения каких-либо дополнительных процедур инвентаризации объектов, которая является процедурой для застройщика достаточно затратной и растянутой во времени. Однако, в отсутствие Федерального закона о государственном учете, инвентаризации объектов недвижимости, установить перечень таких сведений представляется достаточно затруднительным. Это, в свою очередь, может затянуть утверждение формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
….
Согласно ч.1 ст.25 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" право собственности на созданный объект недвижимого имущества регистрируется на основании документов, подтверждающих факт его создания. Основанием для государственной регистрации права собственности на объект капитального строительства является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (также может быть решение суда о признании права собственности на самовольную постройку).
В настоящее время функции государственного учета объектов недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество осуществляют разные органы. В дальнейшем планируется объединить эти функции в одном органе для того, чтобы, получив разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, застройщик мог одновременно поставить построенный объект на государственный учет и получить свидетельство о праве собственности на него без проведения каких-либо дополнительных процедур. Например, сейчас регистрации прав на объект недвижимости предшествует его инвентаризация органами технической инвентаризации.

Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию устанавливается Правительством РФ. Согласно ч.2 ст.8 Федерального закона "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" до установления Правительством РФ формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию определяется уполномоченными на выдачу разрешений на строительство федеральным органом исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления.
….
В чем смысл, приведенных комментариев – в том, что нас разводят на оплату коммуналки на основании акта подписанного между Геподрядчиком и Заказчиком - А У НАС НЕТ ИНОГО ВЫХОДА КАК ОПЛАТИТЬ И СМИРИТСЯ С ПОТЕРЕЙ ЭТИХ ДЕНЕГ

0

16

:rtfm:  :big_boss:  :help:

0

17

Вот хотят брать с нас деньгу с июля по декабрь за эксплуатацию.....ну ладно...с этим разберемся, но ведь скоро и январь, интересно, квартплату уже начислят или опять по 35 руб за кв. метр?    Кстати, в одном стояке уже неделю нет воды..((

0

18

Пишите заявления на директора по строительству в "Модуль". Приезжайте, отдавайте заявление секретарю Оле. После того как она поставит на нем дату и зарегистрирует (И сделает для Вас копию), забирайте копию -уже не просто бумажку, а официальный документ.  Без этого ваше заявление годится только ... (продолжение знакомо всем). Важно не то, что Вам все поправят, а то, что у Вас на руках появится доказательство по которому можно впоследствии вернуть часть затрат. И юристы "Модуля" об этом тоже знают. Так, что шансы, что все поправят срузу увеличиваются.

P.S. for leitenant: звонил Вам на сотовый - не дозвонился. Хотел проконсультироваться по сантехнике.

Отредактировано Fill (2006-12-19 23:50:46)

0

19

Кто-нибудь общался с председателем ТСЖ? Мне не удается его поймать... А между тем январь уже через неделю и совершенно не ясно когда же у нас будет вода и как с нас собираются брать кварплату? У кого-нибудь есть какая-нить информация?

0

20

к вопросу об оплате - знакомые сегодня платили за квартиру с момента сдачи за полгода, так у них считали 29 руб за кв.м а не 35 как у нас, как говорится найди различия...

0

21

Кто-нибудь в курсе, когда нам собираются счетчики на электричество ставить? Чувствую насчитают там нам...

И еще! Вы заметили, что с наступлением потепления батареи весьма похолодали. У нас много знакомых живет в домах вокруг и ни у кого такого не наблюдается. Хотя диспетчер уверяла меня, что температуру теплоносителя понизил город. Что-то там мне втирала про "разные теплотрассы". Бред какой-то.
У нас в угловой квартире весьма прохладно и пришлось включить два обогревателя на полную мощь. Это совсем не весело, учитывая, что денег сорвут, как за нормальное отопление.
Я конечно не паникерша, но знаю что существует такая практика, когда на сам дом ставят счетчик на тепло и платят по нему, а с квартир берут по "городскому" тарифу. Не хотелось бы, чтоб такая практика укреплялась у нас в доме.
Помните, я такую ссылочку давала? http://venetz.mybb.ru/viewtopic.php?id=32

Выглядит он примерно так. Сейчас тепло, поставленное в дома производителем-монополистом, не считает никто, кроме самого монополиста. Только он знает, сколько именно от него ушло тепла. Сколько его дошло до потребителя, сколько потерялось «по дороге», никто учесть не в состоянии по причине того, что у конечного потребителя (ТСЖ или конкретного жильца) нет механизма учёта тепла. Поэтому все накладные расходы (те же потери тепла ввиду изношенности труб и других коммуникаций) монополист «забивает» в стоимость, оплачиваемую потребителем. Проверить-то его, монополиста, всё равно нельзя. И поставить счётчики тепла жильцы не могут. Счётчик на тепло — вещь дорогостоящая, одному человеку ставить его невыгодно и сложно.

    Но вот приходит управляющая компания и ставит общий счётчик на весь дом. И выясняется: реально жильцы потребляют не 100% тепла, которые они оплачивают, а примерно половину (для ровного счёта возьмём 50%). Например, не 1 Гкал стоимостью 100 рублей (цена условна), а 0,5 Гкал.
Управляющая компания продолжает брать с жильцов по тарифу 100 руб., однако монополисту она теперь может платить строго по счётчику — то есть 50 рублей за реально поставленные калории. Итак, 50 рублей — чистая прибыль управляющей компании», полученная на «энергосберегающих технологиях»

0

22

Меня сегодня диспечер обрадовал счетом за квартиру за январь! Самая крупная сумма в этой бумажке 450р. за отопление. Имеют ли право ТСЖ брать деньги за услуги сейчас?

0

23

Меня тоже "обрадовали".... проверил тарифы: 1. не понятно с какой стати холодная вода 142 р. вместо 128??? 2. что за резервный фонд такой? (я так понимаю это типа чтобы учитывать затраты на возможные протечки и т.д., но не ясно как определена сумма, а она не такая уж и маленькая в масштабах всего дома. По рублю с квадратного метра. Не многовато ли? Это как будто например каждый из нас где-то кубов пять воды в месяц прольет, что не реально в принципе).
     Т.е. деньги конечно не большие вроде как для отдельного жильца, но опять же совсем другие в масштабе дома... Чего ради за наш счет кто-то наживаться должен продолжать, и так три шкуры содрали.
     Опять же не понятно, имеют ли все таки право с нас сейчас деньги брать за январь, поскольку дом передан на баланс ТСЖ только в самом конце января. Да и к тому же мы платили за 6 месяцев, при этом воду и отопление у нас только в ноябре включили.
     Остается пока вопрос по поводу электричества. Диспетчер конечно ничего не знает по этому поводу, буду с председателем встречаться.

0

24

Резервный фонд, это в принципе не плохо. К примеру подкопив достаточно можно поменять эти гребаные лифты. Но никто не дает гарантии,что это фонд не в кармане у председателя. Как любой "назначеный свыше" председатель понимает, что век его не долог, и пытается нахапать побольше. А про отопление я уже писала.

Неплохой повод начать понемногу людей склонять к смене правления. Реальная квитанция с реальными суммами может быть весьма отрезвляющим фактором. Особенно, если они явно завышены и полны таинственных "резерных фондов".

0

25

142 р-стоимость холодной воды в Санкт-Петербурге с человека с января 2007

0

26

По холодной воде: посмотрел квитанцию за февраль... соответственно поэтому и нестыковка... сумма 142 р. правильная...

0

27

А как же счетчики на воду? Их кто нибудь спросил?

0

28

Надо договариваться с председателем, чтобы счетчики опломбировать и платить в дальнейшем по счетчикам. Пока, я так понимаю, никто этот вопрос еще обсудить не успел... У председателя приемные дни вторник и четверг с 17 до 19. Если сегодня успею, то пообщаюсь с ним.

0

29

Провел вечерком нехитрый подсчет, кприходилось сталкиваться с кухней председателей ТСЖ (особенно назначенных свыше):       
Примерная площадь квартир 14820   
Всего квартир в доме 232   

Деньги, взимаемые председателем на свои нужды ТСЖ, но которыми он распоряжается в принципе бесконтрольно по своему усмотрению, покупая разные материалы и оплачивая какие-нибудь услуги и/или ремонтные работы:       
1. Содержание общего имущества 2,86 руб/кв.м Итого: 42385,2
2. Текущий ремонт общего имущества 3,6 руб/кв.м Итого: 53352
3. Уборка территории 1,13 руб/кв.м Итого: 16746,6
4. Уборка лестниц 1,11 руб/кв.м Итого: 16450,2
(один дворник, которого я вижу по работающего по утрам, видимо получает более 30000 рублей)       
5. АУР (содержание нашего "дорогого председателя и его аппарата", которого мы, не будучи членами ТСЖ вообще не должны содержать, эта позиция обычно в квитанции отсутствует, а зп сантехникам электрикам идет как раз из первых двух статей расходов)       
4,62 руб/кв.м Итого: 68468,4
6. Обслуживание р/счета 3,1 с квартиры Итого: 719,2
7. Диспетчеризация (за отсутствующих консъержев, в наличии 1 диспетчер)       
1,8 руб/кв.м Итого: 26676
8. ПЗУ (Домофоны,  не проведены) 0,38 руб/кв.м Итого: 5631,6
9. АППЗ (Противопожарная защита)         0,31 руб/кв.м Итого: 4594,2
10. Резервный фонд (отсебятина председателя)       
                                                          0,99 руб/кв.м Итого: 14671,8
Итого ежемесячно собирает председатель и бесконтрольно тратит:        249695,2

Далее идут средства, взимаемые председателем по договорам, но на тепло и воду на доме стоят счетчики, и вместо того, чтобы взять показания счетчиков за месяц и поделить на всех, он предпочитает брать по тарифу. Вопрос, куда он тратит разницу.       
Лифт 1,31 руб/кв.м          Итого: 19414,2
Вывоз мусора 24,11 с квартиры Итого: 5593,52
Холодная вода 142,48 с квартиры Итого: 33055,36
Горячая вода 155,37 с квартиры Итого: 36045,84
Отопление 9,61 руб/кв.м Итого: 142420,2
(А в НЕотопительный сезон, ТСЖ (ввиду наличия счетчика) не платит за отпление ни копейки, а в отопительный - только по счетчику, а не по тарифу)
Итого ежемесячно собирает председатель на комуслуги, вопрос, сколько тратит дом: 236529,12       

Итого собирается средств в месяц:        486224,32
Это при том, что в доме мало кто живет, водой практически не пользуются (а она на сетчиках), отопление (ввиду его низкой температуры) скорее всего частично перекрыто председателем для получения лишнего заработка, дом новый, в нем  мало что нужно ремонтировать.        
Мало того, сам председатель нелегитимен - по ЖК им может быть только собственник жилья. Нас будут динамить с вступлением в ТСЖ ссылаясь на отсутствие регистрации права собственности,  для того, чтобы как можно дольше сохранить текущее положение вещей.       
Важно понимать, что поставив эти траты на контроль, реально уменьшить сумму в квитанции в полтора-два раза, при таком же или даже возможно лучшем качестве обслуживания.

Отредактировано Loki (2007-03-28 02:29:13)

0

30

А вы что, Америку открыли своими подсчетами? К тому же не бесспорными.Например, если вы не знаете, диспетчеры никакого отношения к консъержам не имеют. Наличие диспетчера обязательное условие для работы лифтов. Но это так лиричесмкое отступление.Вы к чему это все считали? Чтобы сказать ,что председатель ворует? Ну так скажите это и приведите доказательства,доведите их до сведения соседей. У вас есть такие доказательства? Хотите избрать новый состав правления? Отлично! Создавайте инициативную группу, инициируйте собрание, проводите выборы.Только не сотрясайте воздух пустыми намеками.

0


Вы здесь » Форум дольщиков домов Северный венец и Сенатор » TCЖ » Оплата за коммунальные услуги