Форум дольщиков домов Северный венец и Сенатор

Объявление

Господа пользователи! Большая просьба соблюдать тематику обсуждений. Если вы хотите добавить сообщение не согласовывающееся с названием темы, создайте для него новую тему.

Появилась возможность указать ваш дом и этаж с секцией в личном профиле. Данная информация будет отображаться в каждом сообщении под вашим ником. Для заполнения зайдите в "Профиль", а затем в раздел "Остальное".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы, советы и разное

Сообщений 31 страница 60 из 92

31

Вода действительно - теплая. Ничего вразумительного на вопрос "почему?" председатель не ответил.

0

32

После вчерашнего выключения электричества вода потекла горячая. Но с теплой с какой-то стороны было и лучше. Включил одну горячую - и мойся под душем спокойно. А вот если приходится добавлять холодную, то из-за скачков давления получаешь контрастный душ. То ледяная, то кипяток! Лучше спросить у председателя, когда наконец насос для холодной воды отрегулируют.

0

33

Во-во. Я вчера тоже контрастный душ ощутил.

0

34

Подскажите, как обстоят дела с паркингом?

0

35

Георгий, последний раз, когда муж звонил в ИВИ, где мы покупали паркинг, там сказали, что передавать его будут не раньше ОСЕНИ! Но может быть пустят машинки ставить уже летом. Насколько я поняла, проблема там в протечках, которые незнамо откуда берутся.

0

36

В пятницу днем была вынуждена ждать рабочих целый час под подъездом. За этот час в подъезд попадали ВСЕ желающие, позвонившие в домофон. Их никто даже не спрашивал куда они идут и зачем.
Какой смысл в таком домофоне и диспетчере, если в дом попадают абсолютно все желающие?
Мне кажется, что у всех жильцов ключи есть, у рабочих тоже(если есть ключи от квартиры, то от домофона точно должны хозяева дать). Всех гостей, прочих подключателей(интернета, телефона) хозяева могут встречать. Таким образом двери открывать диспетчеру никому не надо, а у нас все наоборот - заходи кто хочешь!ИМХО

0

37

Вчера пыталась пройти в свою парадную без ключа - диспетчер долго противилась меня пускать, еще и отругала что  ключи надо носить с собой и не забывать. Но через несколько минут мольбы всётаки впустила.

0

38

Tanya, погодите, а зачем встречать рабочих, если домофоны уже давнопроведены по квартирам? Вы уверены, что приходящие звонили не в квартиры? Или это не ТСЖшные рабочие, которых диспетчер знает в лицо? Камеры ведь стоят.

0

39

У нас нет домофона. 4 раза подавали заявку. 4 раза ждали целый день, так и не дождались. А в подъезд запускают всех, это точно.

0

40

Lara, домофонщики вообще веселые ребята. Я его тоже целый день ждала, а пришел он на следущее утро. Причем именно в то время, когда я пошла к диспетчеру ругаться. Причем у диспетчера он отметился, как будто все сделал еще вчера. А поругалася, иду назад, а он навстречу уже от меня. Хорошо, что я догадалась спросить, не домофонщик ли он случайно.

0

41

Раза 4 уже прихожу к парадной в 1 секции и вижу - дверь к лифту прижата кирпичом нараспашку. Входите желающие пописать, побузить, поломать. Выбиваю очередной кирпич и закрываю дверь.
Предупредили бы своих рабочих, чтобы закрывали входную дверь после разгрузки. А то ведь на этажах от шестого и выше уже видел описаные стены. Я уж не говорю о каракулях. А там глядишь найдется зоркий воришка, оценит грамотно ситуацию и: или спасит у кого дверь (знаю такие случаи), или просто обчистит. Каки на лестницах - мелочью покажутся.

0

42

спасит (опечатка) - спалит

0

43

А по-моему, это не рабочие оставляют, вернее рабочие, но те которые в нашем подъезде на месте консьержки сидят и те, которые живут за дверью ( которая у окна на улицу), в жаркие дни, чтобы им легче дышалось, я уже ругалассь по этому поводу, выхожу, а кирпич -там же.

0

44

Ждать гараж уж мочи нет! Кто-нибудь, разговорите председателя. Что он тянет резину-то?
И второе - зачем делать крышу помойке? Там будет бомжатник и общественный туалет.

0

45

Все скисли. По отпускам чтоли разьехались?

0

46

Есть чем заняться!

0

47

Ну заняться-то, всегда есть чем

0

48

Ух, закончили ремонт!!! Как приятно!
Прошу совета, к какому интернету подключаться?
Нам нужна безлимитка на средней скорости не за бешенные деньги. Раньше пользовались услугами твое ТВ, но они пока нашим домом не интересуются (:.

0

49

Ольга, советую Авангард от Телеком! Очень довольны. Уже вторая квартира где пользуемся и всех друзей подключили.  Телефон свободен, скорость отличная (даже ингода бывает больше положенной), подключают быстро. Тарифы на обратной стороне счета за телефон.

wwwavangard-dsl.ru

0

50

А счетчики на воду уже опечатывали?

0

51

Лично у нас нет. Может надо у диспетчера записаться. Нам как-то не до этого пока было.

0

52

Вопрос от новичка в ремонте: Кто-нибудь может посоветовать хорошего сантехника? Нам нужно сделать водоразводку в сан.узле и кухне. Знаю что это дело занимает один день, но вот пока поиск сантехника не увенчался успехом. Рассмотрю все предложения. Заранее всем спасибо :)

0

53

+7-911-923-62-32 Сергей, сантехник
Делали мне разводку, толковые ребята, единственный промах: купленный значительно позже шкафчик под раковину в ванную не вставал на место из-за ящиков, пришлось переделывать подводы к раковине.

+7-905-281-72-53 Слава
Сантехник, который работал в нашем доме, не знаю, что он и как, сталкивались с ним только когда меня начал заливать сосед сверху из-за треснувшей крестовины фановой трубы.

+7-911-906-91-15 Андрей
Работает с напарником, делали мне отделку, занимаются ремонтами под ключ. Очень понравилось как работают, если бы нашла их пораньше сделали бы мне все от начала до конца, сантехнику тоже делают.

Еще есть электрики, если надо.

Гуля.

Отредактировано safi (2007-07-24 10:44:13)

0

54

Гуля, огромное спасибо!!!

0

55

Пожалуйста  :-)

0

56

Уважаемые соседи!
Уже у многих застеклены лоджии. Поделитесь, пожалуйста, опытом: сколько это по стоимости, какое качество, сроки. В какую фирму обратиться?

0

57

Кто-нибудь занет, что у нас происходит с водой? То остывает, то нагревается почти каждый день. А плавающий напор уже совсем достал. Неужели за полгода нельзя нормально наладить насосы?!

0

58

C водой у нас трабл... Сказали недели две не будет горячей, т.к. договор переоформляют... У..ды, а раньше нельзя было побеспокоиться... Насчет напора - сегодня собираюсь написать заявление на имя председателя, т.к. общение с диспетчерами и водопроводчиком не дает результатов никаких. Предлагаю подписать его коллективно. С соседями я уже переговорил. Кто за напишите как Вас найти, я зайду за вашими голосами!
LANITA: Не могу до тебя дозвониться к сожалению...Номер новый?

0

59

Kirych, да новый. 8 951 659 34 39

0

60

Да, горячей воды действительно не будет неопределенное время. Сомневаюсь что это связано с переоформлением. Зачем отключать-то? И почему тогда уж только горячую. Чувствую,за долги нас отрубили.

0